Поддержка серверов, сетевого оборудования и создание виртуальных корпоративных сетей
Частые аппаратные сбои, системные сбои и потеря данных, слабая или запутанная безопасность и медленная работа сети могут привести к дорогостоящим простоям и угрозам для вашего бизнеса.
Наши специалисты имеют обширный опыт и соответствующие знания для построения и эффективного обслуживания ИТ-инфраструктуры любой сложности и распределённой. Мы готовы прийти к вам на помощь в самой сложной ситуации и безвыходной ситуации. Опыт позволяет нам предлагать решения, нацеленные на максимальную производительность и безопасность для вашего бизнеса.
Серверные решения: Microsoft Windows Server, Linux (CentOS, Ubuntu), VMware vSphere;
Сетевое оборудование: Cisco, Juniper, Fortinet, MikroTik;
Технологии корпоративных сетей: VPN (OpenVPN, IPsec), SD-WAN, MPLS.
Облачные сервисы и виртуализация
Кратный рост затрат на аппаратное обеспечение. Аппаратные сбои. Удорожание оборудование. Неудачная попытка переход в облако или построение собственного облака без глубоких технических знаний или с некомпетентным партнером.
Благодаря современным технологиям виртуализации и опыту работы с большими базами данных, мы обеспечиваем удобство управления ресурсами и предсказуемую сохранность данных. Наши специалисты имеют опыт внедрения и поддержки различных облачных платформ, что гарантирует быстрый и безболезненный переход на облачный стек технологий для вашего бизнеса, что позволит снизить капитальные затраты и нагрузку на ваш бизнес.
Облачные платформы: SberCloud, Ростелеком ЦОД, VK Cloud, Microsoft Azure;
Технологии виртуализации: Базис, VMware, Microsoft Hyper-V;
Оркестрация и автоматизация: Kubernetes, Docker, Terraform.
Базовая информационная безопасность
Киберугрозы постоянно эволюционируют, требуя от компаний постоянного усовершенствования мер безопасности, регулярные случаи взлома и активизация хакеров, увеличивают риски потери данных или уничтожения всего бизнеса.
Мы внедряем минимально необходимые решения для обеспечения базовой безопасности вашего бизнеса, мы постоянно следим за актуальными угрозами и использует передовые методы и технологии для снижения рисков с ними связанных.
Firewall и IDS/IPS: Fortinet, Cisco ASA, Palo Alto;
Решения по защите данных: Kaspersky, Dr.Web, Ростелеком Солар, Бизос, McAfee, ESET;
Мониторинг и анализ: Splunk или LogRhythm.
Поддержка и обучение конечных пользователей (Helpdesk)
Постоянное обновление технологий делает сложным их быстрое освоение сотрудниками, постоянные проблемы, и низкая эффективность решения проблем пользователей текущими ресурсами.
Благодаря нашему опыту мы применяем современные методики для поддержки пользователей, мы подстроим Helpdesk под ваши нужды и с выбранным уровнем уровня сервиса (будь до 24 на 7 или 8 на 5). Мы применяем эффективные методики обучения и информирования пользователей, для снижения стандартных проблем. Мы помогаем вашим сотрудникам так, чтобы вопросы ИТ не мешали вашему бизнесу развиваться.
Платформы для Helpdesk: Jira Service Desk, Ростелеком ESMP;
Инструменты удаленного доступа: TeamViewer, AnyDesk, Microsoft Remote Desktop;
Обучение и коммуникации: Moodle (для LMS), Microsoft Teams, Zoom, Telemost, Trueconf.